Перевозки цветных металлов в крытых вагонах выросли в 4 раза
В июле 2019 года ФГК перевезло 8,8 тысяч. т цветных металлов в крытых вагонах, что более чем в 4 раза превышает уровень прошлого года.
6 августа 2019
Начальник Департамента по перевозкам грузов в крытых вагонах ФГК Денис Катков пояснил, что приоритетным полигоном для погрузки цветных металлов стала Красноярская железная дорога, где объем данной номенклатуры грузов вырос в 17 раз, до 3,5 тыс. т. Рост обусловлен увеличением доли крытых вагонов ФГК в погрузке алюминия.
«Мы повысили технологическую эффективность работы парка крытых вагонов, увеличили объем погрузки и сократили затраты на порожний рейс, в том числе за счет роста количества сдвоенных операций. Например, вагоны с электродами производства Саяногорского алюминиевого завода подводятся на Богучанский алюминиевый завод (оба расположены на полигоне Красноярской железной дороги) и оттуда, груженные алюминием, направляются на экспорт через Новый порт Октябрьской железной дороги и в Республику Казахстан», – приводит слова Дениса Каткова издание "Металлоснабжение и сбыт".
В отчетном периоде транзитные перевозки алюминия и меди в крытых вагонах ФГК из Таджикистана и Казахстана в направлении порта Новороссийск выросли в 6 раз, до 4,3 тыс. т к июлю 2018 г.
Экспортные перевозки осуществлялись в основном с полигонов Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в направлении Азербайджана, Казахстана, Туркмении, Северо-Западных портов. В июле 2019 г. их объем вырос в 13 раз к уровню прошлого года и составил 3,8 тыс. т.
«Мы повысили технологическую эффективность работы парка крытых вагонов, увеличили объем погрузки и сократили затраты на порожний рейс, в том числе за счет роста количества сдвоенных операций. Например, вагоны с электродами производства Саяногорского алюминиевого завода подводятся на Богучанский алюминиевый завод (оба расположены на полигоне Красноярской железной дороги) и оттуда, груженные алюминием, направляются на экспорт через Новый порт Октябрьской железной дороги и в Республику Казахстан», – приводит слова Дениса Каткова издание "Металлоснабжение и сбыт".
В отчетном периоде транзитные перевозки алюминия и меди в крытых вагонах ФГК из Таджикистана и Казахстана в направлении порта Новороссийск выросли в 6 раз, до 4,3 тыс. т к июлю 2018 г.
Экспортные перевозки осуществлялись в основном с полигонов Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в направлении Азербайджана, Казахстана, Туркмении, Северо-Западных портов. В июле 2019 г. их объем вырос в 13 раз к уровню прошлого года и составил 3,8 тыс. т.